Основы оптимизации

Хотя поисковые серверы существовали практически с самого начала возникновения Интернета, много фирм (больших и маленьких) не сразу осознали гигантскую выгоду которую могут обеспечить им поисковые сервера. Дело в том, что поисковый трафик самый выгодный по соотношению цена/качество. Как только люди осознают это, они начинают интересоваться, как можно получить посетителей на свой сайт с минимальными затратами.
И тут же возникает понятие SEO.
Есть несколько простых, основополагающих принципа, по которым поисковые сервера определяют популярность вашего сайта. На основании этих принципов в той или иной степени существуют различные стратегии продвижения сайтов в поисковых машинах.
Что же такое оптимизация поискового сервера — SEO?
SEO — процесс создания вебсайта, который “любят” поисковые машины, при помощи дизайна, кодирования, контента, и ссылок. Через процесс SEO Вы можете разработать сайт (или изменить существующий сайт) так, чтобы он оказался на вершине результатов поиска. Это означает, что вы привлечете людей, которые ищут то, что Вы продаете на своем сайте т.к. окажетесь выше своих конкурентов в поисковых системах.
Как работает SEO?
Есть три фундаментальных части к уравнению SEO: кодирование, копирайтинг (контент), и популярность ссылок.
Кодирование — изменение кода сайта таким образом, чтобы он был чистым и не имел ничего лишнего, правильно работал, и был доступен для пауков поискового сервера. Вы должны убедиться, что самая важная информация для поисковиков расположена в начале странице, где они могут быстро и легко найти ее. Вы также должны гарантировать, что сценарии java или другое подобное кодирование не помешают паукам перемещаться по сайту.
Копирайтинг – написание текста на Вашем сайте. Суть копирайтинга- написание текстов содержащих ключевые фразы по которым вы бы хотели попасть в поисковую выдачу. При написании таких текстов нужно постараться, чтобы ключевая фраза должна была в заголовке статьи и в первом абзаце, так же важным является ее наличие в тегах <title> и метатеге “description”.
Ссылочная популярность характеризуется тем, у скольких сайтов есть ссылки, которые указывают на Ваш сайт (и наоборот). Суть в том, что если другие считают Ваш сайт достаточно интересным, чтобы оставить на него ссылку, то в глазах поисковой машины Ваш сайт должен выглядеть достаточно качественным.
Теперь Вы знаете комбинацию всех трех первичных элементов продвижения в поисковых системах, и имеете лучшие шансы занять место в поисковой выдаче выше, чем Ваши конкуренты которые не знакомы с этими механизмами.

И в заключение SEO Философия от Bormaley: Без труда не вытащишь и сайт в топ поисковика. Утверждение, с которым трудно не согласиться.

Основы оптимизации: 3 комментария

  1. Пока прочитал только эту одну статью, если и все остальное также хорошо, то автору респект :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>