Какие продукты Google предлагает для бизнеса?

Маркетинг и реклама в эпоху Google требует глубокого понимания онлайн-инструментов, постоянное обновление знаний о сети Интернет. Очень важно, чтобы мы шли в ногу с разработкой приложений для Интернет-рекламы с Google.

В этой статье, вы пройдете через различные инструменты Google, предназначенные для содействия развитию деловых отношений с потенциальными клиентами. Без претензий на полноту, эта статья представит основные характеристики инструментов.

Google Analytics это сервис, который Google предлагает для отслеживания трафика на ваш сайт. При правильном использовании методики, вы можете получить информацию о количестве посетителей процентах прямого трафика, адреса сайтов с которых пользователи приходят на ваш сайт, пути передвижения по сайту и многое другое. Потенциальная информация, которую можно получить с помощью Google Analytics, имеет важное значение для построения маркетинговой стратегии компании в онлайн и в оффлайн режиме.

Google Места это приложение, которое помещает ваш бизнес на карту Google Maps. При поиске на Google Maps, адрес вашего бизнеса появится, если пользователь ищет что-то вблизи вашего местоположения. Google Места имеет смысл использовать в рекламе с помощью Google AdWords.

Google AdWords представляет собой интернет-платформу для интернет-рекламы, которая предлагает текстовую, баннерную и видео рекламу. При поиске по ключевому слову в поисковой системе Google, реклама появляется над естественными результатами поиска и с правой стороны. Текстовая, баннерная и видео-реклама находится на партнерских сайтах Google, платформа включает Google AdSense. Есть два способа выбора площадки для размещения рекламы: во-первых, установить ключевые слова, для которых Google должен выбрать полощадки автоматически и второе, управлять рекламной кампанией можно вручную выбрая сайты.

Google AdSense является платформой для интернет-рекламы. Она направлена на владельцев сайтов, которые хотят извлечь выгоду из расположения рекламы на своем сайте. Регистрация включает в себя создание учетной записи, определения темы сайта и ключевых слов для бизнеса и тип объявлений, которые отображаются на сайте — текст, баннер и / или видео рекламы. Сумма, которую вы получите, зависит от владельца сайта интереса к ней, а также от показов и кликов по объявлениям, и конкуренции за рекламодателя на этом сайте.

DoubleClick для издателей это услуга SaaS. Эта программа служит Google управлением рекламных кампаний средствами массовой информации, предлагающих места для рекламы. Для издателей DoubleClick предоставляется возможность выполнить требования и потребности разных рекламодателей — рекламодателей Google AdWords, а так же других платформ для рекламы и прямых рекламодателей. DoubleClick для издателей имеет две версии с различными функциями для малого и среднего и крупного бизнеса.

Google Merchant Center представляет собой платформу для прямых продаж в Google. Регистрация платформы позволяет разместить списки товаров продукции компании на которые можно перейти непосредственно из поиска продуктов Google. Система удобна для потребителей и бизнеса, так как она предлагает легкий доступ к желаемой продукции возможности фильтрации в одном месте, напрямую, без дополнительных категорий поиска в разных местах. Покупки таким образом осуществляются одной платежной системой Google Checkout.

Google Checkout позволяет пользоваться одним счетом, чтобы покупать в различных магазинах и получать доставку на указанный адрес. Оплата должна быть произведена сразу, Google заботится о переводе средств в компании.

YouTube — портал для загрузки и просмотра видео представляет собой платформу для рекламных и маркетинговых инструментов для веб-сайта компании. Google добавила функцию для размещения объявлений в видеороликах. Фирменные компании YouTube это инновационный и развивающийся инструмент интернет-маркетинга. Компании, которые полагаются на зрение не должны игнорировать этот канал связи с интернет-потребителями.

Использование всех инструментов одновременно приведет к успеху компании. Непрофессиональное их использование может потратить ресурсы компании и финансовые и человеческие безрезультатно. Чтобы убедиться, что вы получаете максимум за цену, которую вы платите, обратитесь к специалистам в области интернет-маркетинга и интернет-рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>