Избегайте платных ссылок

Сегодня мы попробуем разобраться, как Google определяет наличие платных ссылок на сайте. Вернее сказать, попробуем определиться, по каким параметрам поисковик может принять ссылки на сайте за покупные. На самом деле эти ссылки могут быть вовсе не покупными и в этом есть проблема, чтобы избежать наложения штрафа за подобные ссылки надо помнить несколько простых правил.

  1. Не устанавливайте ВНЕШНИХ сквозных ссылок в сайдбаре на сайты несвязанной тематики.
  2. Не устанавливайте ВНЕШНИХ сквозных ссылок в сайдбаре на сайты той же тематики, что и ваш сайт.
  3. Не устанавливайте спонсорских ссылок т.е. вблизи внешней ссылки не должно быть слов «спонсоры», «реклама», «sponsored links» и т.д.
  4. Не устанавливайте внешние ссылки в подвале (footer) сайта.

Кроме того за покупные ссылки, могут быть приняты новые ссылки в старых записях или периодически меняющиеся ссылки. Под периодически меняющимися ссылками подразумевается то, что в большинстве случаев покупные ссылки приобретаются на определенный срок, часто на 1 месяц и после этого они могут поменяться на другие т.к. предыдущий спонсор предпочел купить ссылку не на вашем сайте, а на бругом и на вашем сайте разместились ссылки других спонсоров.
Надеюсь эти простые правила помогут вам избежать санкций поисковых машин и уже ничто не помешает вашему сайту занять верхние позиции в результатах поиска. )

Избегайте платных ссылок: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>