canonical борется с дублированным содержанием

Недавно Google, Yahoo и Microsoft объявили о введении нового тега для своих поисковых роботов.  Тег <canonical> призван определить какой из нескольких url адресов с одинаковым содержанием будет появляться в поисковом индексе Google. Помимо Google данный тег воспринимают также поисковики Yahoo и  Microsoft.
Ни для кого не секрет, что адрес одной и той же страницы может выглядеть по-разному. Особенно это касается динамических сайтов построенных на php, perl и т.д.
Например страницы могут иметь версию для печати или содержать идентификатор сессии или дополнительные параметры, но при этом иметь одно содержание. Чтобы избежать появления подобных страниц в результатах поиска и свести к минимуму возможные санкции за дублированный контент, Google рекомендует применять тег <canonical> в коде заголовка таких страниц.
Код выглядит следующим образом:

<link rel="canonical" href="http://www.example.com/somepost"/>

Код размещается между тегами

<head></head>

соответствующей страницы.
Стоит отметить, что применение данной конструкции особенно актуально для сайтов с наличием печатных версий документов, а так же онлайн магазинов с большим количеством товаров и возможностью поиска по разным параметрам.
Не смотря на недавно появившуюся возможность применения <canonical> уже появились плагины для wordpress и drupal автоматизирующие данную процедуру.

canonical борется с дублированным содержанием: 14 комментариев

  1. WordPress сообщество активно начало использовать данный тег:
    на днях появился еще один плагин решающий проблему дублированного контента при помощи тега «canonical» — «SEO No Duplicate»
    его основное отличие от ранее упомянутого wp-canonical в том, что он обладает большей гибкостью, за счет возможности использования в записях произвольного поля «canonical» позволяющего указать произвольный канонический url. http://wordpress.org/extend/plugins/seo-no-duplicate/screenshots/

  2. А как на счет robots.txt и запрета через него всех страниц типа «print» ?
    Яндекс-то может и не понимать такого тега, а вот за дублированный контент по голове не погладит….

  3. Если почитать внимательней, то в статье написано, что данный тег поддерживают поисковики Google, Yahoo и Microsoft (Bing).

    Yandex, на сколько я знаю, пока не поддерживает его.

  4. на странице плагина указано… в новых версиях wp в нём особого смысла нет т.к. функционал уже реализован в самом движке.

  5. стока ищу никак не могу найти как прекрутить к дле сам не смог разобраться может кто знает есть мод или что ещё

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>